Задание №4 во французском языке для 2 класса, судя по вашему описанию, представляет собой упражнение на применение изученного материала в новом контексте. В задании №3 школьники переводили и сопоставляли праздничные традиции и подарки в России и Франции. Теперь в задании №4 они должны использовать эту информацию для дополнения предложений.
Для выполнения задания №4 ученикам нужно дополнить предложения, исходя из информации, полученной в задании №3. Вам нужно вспомнить, какие подарки и символы ассоциируются с празднованием Нового года и Рождества в России и Франции, и использовать их для заполнения пропусков в предложениях.
Пример заполнения предложений:
Nicolas dit: "J'ai beaucoup de cadeaux: le père Gel, la tarte à la crème, le cosmonaute, l'ours en peluche, le livre de contes."
Thomas dit: "J'ai beaucoup de cadeaux: le père Noël, la bûche de Noël, le robot, le doudou, le livre de contes."
Здесь каждый ребёнок перечисляет подарки, которые он получил, основываясь на культурных различиях между Россией и Францией, о которых шла речь в задании №3. Nicolas использует элементы, характерные для российских новогодних традиций, а Thomas – для французских рождественских.